Red Bull признает проблемы с аэродинамической трубой, влияющие на болид RB21

Новости спорта » Red Bull признает проблемы с аэродинамической трубой, влияющие на болид RB21
Preview Red Bull признает проблемы с аэродинамической трубой, влияющие на болид RB21

Команда Red Bull признала, что недостатки их аэродинамической трубы способствуют проблемам с болидом. Они надеются, что будущие обновления повысят уверенность Макса Ферстаппена и Юки Цуноды.

Хотя Ферстаппен отстает от лидера чемпионата Ландо Норриса всего на восемь очков, Red Bull несколько уступает лидерам темпа McLaren. Победа Ферстаппена в третьей гонке сезона в Сузуке потребовала от него выдающегося выступления.

Советник Red Bull Хельмут Марко выразил `большую обеспокоенность` по поводу будущего Ферстаппена, поскольку у голландца есть пункты в контракте, позволяющие ему уйти до истечения текущего соглашения в конце 2028 года.

Ферстаппен финишировал шестым на Гран-при Бахрейна в воскресенье, отстав от победителя гонки Оскара Пиастри на 34 секунды, даже несмотря на машину безопасности на последних 25 кругах.

`Я думаю, проблемы понятны. Проблема в том, что решения, которые мы видим с помощью наших инструментов, не соответствуют тому, что мы видим на трассе в данный момент`, – сказал руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер.

`Именно в этом нам нужно разобраться. Почему мы не видим в наших инструментах то, что видим на трассе? Когда возникает такое расхождение, очевидно, нужно в этом разобраться`.

Хорнер также признал, что аэродинамическая труба Red Bull `не воспроизводит` то, что они видят на трассе, что создало `путаницу` между их инструментами моделирования и данными с трассы.

`Тогда получается путаница между тем, что говорят вам ваши инструменты, и тем, что показывают данные с трассы`, – добавил он.

`Я думаю, вам нужно понять, в чем его слабость. Проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что мы находимся в конце свода правил, где улучшения очень и очень незначительны.

`Мы видим некоторые недостатки нашей нынешней трубы, которая испытывает трудности в этой области`.

Относительные трудности Red Bull начались 12 месяцев назад, когда команда доминировала в начале сезона 2024 года, а затем выиграла всего две гонки во второй половине сезона.

Серхио Пересу становилось все труднее справляться с болидом, и к концу года он потерял свое место. Лиам Лоусон заменил его в 2025 году, но продержался всего две гонки, оказавшись в конце пелотона.

Цунода квалифицировался и финишировал всего на три гонки позади Ферстаппена в Бахрейне, но после своего первого дня за рулем RB21 в Японии он отметил, что болид `немного отличается` от того, что он испытывал на симуляторе.

Фундаментальная проблема Red Bull – плохое управление резиной по сравнению с McLaren, Mercedes и, иногда, Ferrari. Это усугубляется тем, что болид не так входит в поворот, как хочет Ферстаппен, что соответствует его стилю вождения.

Все это означает, что Ферстаппен и Цунода не могут выжимать из болида максимум, и, если они это делают, шины изнашиваются, и они теряют скорость.

`Я думаю, ясно, что мы понимаем, в чем проблема. Дело в реализации решения`, – сказал Хорнер.

`Итак, это фаза входа в середину поворота, которую он [Ферстаппен] решает, давая ему возможность, сцепление и уверенность, необходимые для поддержания скорости на входе в повороты. Сейчас это, по сути, аэродинамическая проблема, и нам нужно дать ему это сцепление`.

`Нам нужно просто разобраться в этом, и вы получите большой дисбаланс. Как эти болиды работают с задним или передним антикрылом и так далее. Нужно разобраться со всем этим и в основном “успокоить” болид`.