Обсуждение пилотов Cadillac F1 на сезон 2026: Перес и Боттас в числе кандидатов

Новости спорта » Обсуждение пилотов Cadillac F1 на сезон 2026: Перес и Боттас в числе кандидатов
Preview Обсуждение пилотов Cadillac F1 на сезон 2026: Перес и Боттас в числе кандидатов

Руководитель команды Грэм Лоудон заявил, что новая команда Cadillac F1 «продвигает обсуждения» с «рядом пилотов», оценивая возможный состав для своего дебютного сезона в 2026 году.

Cadillac присоединится к гоночной серии в следующем году в качестве 11-й команды. Проект запущен в партнерстве с американским автомобильным гигантом General Motors и TWG Global, которая также имеет интересы в спорте, включая футбольный клуб «Челси» и баскетбольный клуб «Лос-Анджелес Лейкерс».

По словам Лоудона, после подтверждения участия в марте с Cadillac связался «длинный список очень, очень хороших пилотов, которые очень хотят» получить место в команде.

Считается, что среди основных претендентов — победители нескольких гонок Серхио Перес и Валттери Боттас. Также с местами в команде связывают бывшего пилота Sauber Чжоу Гуанью и резервиста Aston Martin Фелипе Друговича.

В эксклюзивном интервью со своей базы в Великобритании в Сильверстоуне, накануне Гран-при Великобритании, Лоудон сказал:

«Хорошо то, что мы знаем многих пилотов».

«Это и молодые гонщики, прошедшие Формулу 2, и более опытные пилоты с большим опытом в Формуле 1. Мы постоянно общаемся с этими людьми и стараемся проводить время в паддоке», — добавил он.

Главное внимание до сих пор уделялось созданию болида.

«Думаю, если бы мы приехали в Мельбурн, а у пилота не было бы болида, никто бы нас вообще не поблагодарил», — сказал Лоудон.

«Однако, как я уже сказал, мы продвигаем обсуждения с рядом пилотов», — отметил он.

«На Гран-при Великобритании как таковых объявлений не будет. Но, я бы сказал, следите за развитием событий», — заключил Лоудон.

Имел ли пост Боттаса о Cadillac какое-то значение?

Боттас, который в настоящее время выполняет роль третьего пилота в Mercedes после потери гоночного места в Sauber в конце прошлого сезона, на прошлой неделе вызвал ажиотаж в социальных сетях, опубликовав видео рядом с дорожным автомобилем Cadillac и задав вопрос: «Нам нравится это место?»

Отвечая на вопрос о каком-либо более широком значении, Лоудон сказал:

«Я видел этот пост — что ж, это показывает, что он купил Cadillac!»

«Что касается выбора пилотов, то тут требуется реальное сочетание навыков, и сейчас нам очень повезло. В настоящее время мы не синхронизированы с другими командами, у нас есть немного времени, и мы можем потратить его, чтобы убедиться, что, когда мы объявим состав пилотов, он будет правильным», — пояснил он.

«Мы надеемся, что фанаты будут им взволнованы, и, надеюсь, также будут взволнованы тем фактом, что в сетке появилась новая команда, за которой они смогут следить», — добавил Лоудон.

Лоудон о том, как принять вызов: «Ни одна новая команда не имеет права быть где-либо, кроме как в конце пелотона»

Обратный отсчет до их первого гоночного уик-энда в Мельбурне, запланированного на 6-8 марта, висит на стене каждого нашего офиса.

«У нас есть таймер обратного отсчета, показывающий время до первой свободной практики в Мельбурне, так что все прекрасно осведомлены о сроках», — рассказал Лоудон.

«Мы идем по графику», — подтвердил он.

«Мы уже довольно давно работаем в аэродинамической трубе с болидом для 2026 года», — сообщил Лоудон.

И Лоудон, который ранее занимал руководящую должность в Формуле 1 в бывшей команде Manor/Marussia в 2010–2015 годах, сказал о вызове соревноваться на высшем уровне автоспорта:

«Это сверхсложно. Это невероятно конкурентно, действительно так».

«Происходит изменение регламента, поэтому нам еще предстоит увидеть, как адаптируются другие команды, но ни одна новая команда, приходящая в Формулу 1, на самом деле не имеет права быть где-либо, кроме как в конце стартовой решетки», — отметил он.

«Поэтому, очевидно, наша задача состоит в том, чтобы постараться двигаться вперед, и у нас есть для этого все необходимые компоненты. Хотя мы очень реалистичны в оценке стоящей задачи… думаю, важно иметь амбиции, и по действиям TWG и Cadillac видно, что это команда с видением и амбициями двигаться вперед. Но мы знаем, насколько это сложно», — подытожил Лоудон.