МТС AdTech и KonnektU запустили в России таргетинг в Telegram Ads на данных КХЛ

Новости спорта » МТС AdTech и KonnektU запустили в России таргетинг в Telegram Ads на данных КХЛ
Preview МТС AdTech и KonnektU запустили в России таргетинг в Telegram Ads на данных КХЛ

Рекламное подразделение МТС (МТС AdTech) совместно с компанией KonnektU и при поддержке Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) впервые в России реализовали возможность таргетинга рекламных кампаний в Telegram Ads, используя обезличенные и агрегированные данные сегментов любителей хоккея. Этот проект стал первым на рекламном рынке прецедентом объединения нескольких партнеров для монетизации данных КХЛ. В нем компания KonnektU выступает как технологический партнер, обеспечивая интеграцию с рекламными решениями МТС AdTech, а Adwire занимается привлечением рекламодателей и расширением числа рекламных кампаний, использующих данные КХЛ.

Большие данные КХЛ представляют собой крупнейший в России источник первичных (first-party) данных о спортивной аудитории. Они включают более двух миллионов обезличенных профилей фанатов хоккея. Формирование сегментов происходит на основе информации о регистрациях в базе КХЛ, а также данных о транзакциях на официальном сайте и в приложениях Лиги. По запросу рекламодателей, технологии МТС AdTech могут дополнительно обогащать эти обезличенные данные КХЛ различными характеристиками. Среди них: геотаргетинг по местам посещения матчей и конкретных стадионов, анализ покупательского поведения, уровень вовлеченности в спортивные события, демографические, социальные и прочие параметры. Благодаря синергии между МТС AdTech, Adwire, KonnektU и КХЛ у рекламодателей теперь есть инструмент для формирования узких сегментов целевой аудитории, что делает таргетинг высокоэффективным как для задач по повышению узнаваемости бренда (брендформанс), так и для достижения измеримых результатов (перформанс).

Компании KonnektU и Adwire в сотрудничестве с МТС AdTech успешно реализовали решение для монетизации клиентских данных Континентальной хоккейной лиги. Это партнерство предоставляет КХЛ действенные инструменты для управления своими данными и их коммерческого использования, что значительно повышает их ценность и стратегическое значение.

Новые возможности таргетинга с использованием данных КХЛ доступны клиентам МТС AdTech через платформу “Маркетолог PRO”. Это цифровая рекламная платформа, разработанная специально для нужд крупного бизнеса и рекламных агентств.