
В Mercedes воодушевлены многообещающим стартом нового сезона Формулы-1 с “гораздо более предсказуемым” болидом, хотя и ожидают, что “реальный расклад сил” в лидирующей группе станет ясен только после предстоящего тройного этапа гонок.
Впервые в эпоху нынешнего регламента “граунд-эффекта” Mercedes начал сезон с двух подиумов подряд, чего не удавалось с 2021 года. Джордж Рассел занял третье место и в Австралии, и в Китае.
А с учетом того, что новичок команды Кими Антонелли финишировал четвертым и шестым в первых двух гонках своей карьеры, Mercedes подходит к Гран-при Японии, занимая второе место в Кубке конструкторов, отставая на 21 очко от лидера и фаворита чемпионата – McLaren.
Эндрю Шовлин, главный инженер Mercedes, заявил в последнем видео-брифинге команды после Шанхая: “Мы показали, что у нас есть болид, который хорошо работает на разных трассах.
“Однако мы также увидели, что McLaren, вероятно, является командой, которую нужно побеждать. Макс [Ферстаппен] очень быстр. Ferrari, похоже, не сильно отстает, и им не повезло в последних гонках”.
“Так что впереди идет довольно плотная борьба. Мы усердно работаем над тем, чтобы привнести улучшения в болид, потому что, как я уже сказал, нам нужно сократить отставание, особенно от McLaren”.
Шовлин добавил: “Просто здорово начать сезон с болидом, который хорошо работает, которым водителям нравится управлять. Он гораздо более предсказуем, и мы с нетерпением ждем продолжения”.
Несмотря на четыре победы в прошлом сезоне, одержанные Расселом и Льюисом Хэмилтоном, Mercedes занял четвертое место в Кубке конструкторов, что является их худшим результатом с 2012 года. Их кампания была испорчена болидом, который демонстрировал нестабильные результаты в зависимости от характеристик трассы и погодных условий.
Но Рассел пока ни разу не квалифицировался и не финишировал за пределами первой пятерки ни в одной соревновательной сессии в этом сезоне.
В чем значение первого в сезоне тройного этапа Ф1 2025 года?
Формула-1 направляется на легендарную японскую трассу Сузука, которая станет первым этапом первого в сезоне тройного гоночного уик-энда. Затем Формула-1 отправится на Ближний Восток для проведения подряд гонок в Бахрейне и Саудовской Аравии.
Оценивая предстоящие три этапа, Шовлин сказал: “Итак, Сузука – это фантастическая трасса. Очень плавная, очень быстрая.
“Многие гонщики считают ее своей любимой в календаре. Но для Кими это будет впервые. И это довольно сложное испытание для столь молодого гонщика – отправиться туда на своей третьей гонке. Но он с воодушевлением ждет возможности проехать там.
“Затем Бахрейн. Ну, мы знаем Бахрейн, потому что мы тестировались там. Там есть свои сложности, но, надеюсь, мы, по крайней мере, будем бороться за подиумы. А затем Саудовская Аравия. Ну, это уличная трасса. Довольно гладкая. Опять же, относительно новый асфальт, и это создает свои проблемы. Так что три совершенно разные трассы.
“И к тому времени, как мы проведем пять гонок, мы, вероятно, получим некоторое представление о реальном порядке вещей”.
Гран-при Японии 2025: даты, время начала по Великобритании и расписание прямых трансляций Sky Sports F1 – практики, квалификация и гонка
Четверг, 3 апреля
- 5 утра: Пресс-конференция пилотов
Пятница, 4 апреля
- 3 утра: Первая практика Гран-при Японии (сессия начинается в 3:30)*
- 5:30 утра: Пресс-конференция руководителей команд
- 6:45 утра: Вторая практика Гран-при Японии (сессия начинается в 7:00)*
- 8:15 утра: F1 Show*
Суббота, 5 апреля
- 3:15 утра: Третья практика Гран-при Японии (сессия начинается в 3:30)*
- 6 утра: Подготовка к квалификации Гран-при Японии*
- 7 утра: Квалификация Гран-при Японии*
- 9 утра: Ted`s Qualifying Notebook*
Воскресенье, 6 апреля
- 4:30 утра: Подготовка к Гран-при Японии: Grand Prix Sunday*
- 6 утра: ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ*
- 8 утра: Реакция на Гран-при Японии: Chequered Flag*
- 9 утра: Ted`s Notebook*
*также в прямом эфире на Sky Sports Main Event
Формула-1 направляется на культовую трассу Сузука на Гран-при Японии 4-6 апреля, в прямом эфире.