
Льюис Хэмилтон, гонщик Ferrari, установил для себя сдержанную цель на квалификацию Гран-при Саудовской Аравии – постараться войти в первую десятку. Это заявление прозвучало после того, как в ходе тренировочных заездов в Джидде продолжились проблемы Ferrari.
Хэмилтон показал лишь 13-й результат во второй тренировочной сессии, проходившей в пятницу вечером при искусственном освещении на трассе Jeddah Corniche Circuit. Он уступил более секунды лидеру сессии Ландо Норрису и шесть десятых секунды своему напарнику по Ferrari Шарлю Леклеру, занявшему четвертое место.
Не считая поул-позиции и победы в спринте Гран-при Китая, Хэмилтон явно уступает Леклеру в первых гонках своего дебютного сезона за Ferrari, после громкого перехода из Mercedes.
Подводя итоги пятницы, Хэмилтон сказал: “Не самый лучший день. Думаю, главной проблемой для меня сегодня был вывод шин в рабочий режим.”
“Это не связано с командой. Мы просто изо всех сил пытались заставить шины работать”, – добавил он.
На вопрос, надеется ли он улучшить свои результаты за счет изменений в настройках к субботе, Хэмилтон ответил: “Обычно суббота складывается хуже, но мне уже почти некуда падать, так что, надеюсь, к завтрашнему дню мы внесем некоторые улучшения в машину.”
“По ходу сессии были моменты, когда машина чувствовалась хорошо. Но как только мы перешли на мягкие шины, что-то пошло не так.”
“Мы внесем некоторые изменения к завтрашнему дню и надеемся вернуться сильнее”, – заключил гонщик.
Однако, когда его спросили, на какую позицию в квалификации он рассчитывает, Хэмилтон ответил довольно пессимистично.
“Я не знаю”, – сказал он. “Для меня сейчас главное – попытаться попасть в топ-10.”
Вероятно, лучшим вариантом для Хэмилтона, чтобы попасть в финальную часть квалификации в субботу, было бы приблизиться к настройкам, которые использует Леклер.
Семикратный чемпион мира неоднократно говорил о том, что находится в невыгодном положении по сравнению с Леклером из-за лучшего понимания монегаском автомобиля.
На вопрос, будет ли он стремиться к настройкам Леклера, Хэмилтон ответил: “Возможно. Сегодня вечером мы будем работать вместе, чтобы разобраться.”
“В обеих сессиях мы пробовали разные вещи на обеих машинах, чтобы найти общее – настройки крыльев и все такое.”
“Так что я надеюсь, что завтра у нас будет лучшее понимание после анализа сегодняшнего вечера, и я надеюсь на лучший день завтра”, – выразил надежду Хэмилтон.
Оптимизм напарника Хэмилтона, Леклера, еще больше подчеркнул разочарование Льюиса. Леклер заявил, что у него “довольно четкое” представление о планах на субботу.
“День был сложным”, – сказал Леклер. “Очевидно, это очень сложная трасса, где для достижения максимальной производительности необходима высокая уверенность.”
“Мы многое изменили в машине, но день был очень позитивным, потому что я многому научился. Как только мы выведем все в нужное окно, машина должна прибавить в производительности.”
“McLaren, похоже, снова очень сильны, намного сильнее нас, но никогда не говори никогда. Если все собрать воедино, все возможно.”
“Мы проделали хорошую работу, изучая различные варианты. У меня в голове довольно четкое представление о том, что я хочу делать, так что мы собираемся двигаться в этом направлении, и я надеюсь, что это окупится в квалификации”, – заключил Леклер.