
После неудачного уик-энда в Монако Льюис Хэмилтон прокомментировал критику по поводу его отношений с инженером Ferrari Риккардо Адами.
Хэмилтон финишировал пятым. На круге возвращения в боксы он поблагодарил команду за ремонт болида после аварии в финальной тренировке. Позже на том же круге он спросил: “Ты на меня злишься или что-то такое?”, но ответа не последовало.
Это произошло после того, как Хэмилтон получил штраф в три позиции на стартовой решетке за создание помех Максу Ферстаппену. Причиной штрафа стала ошибочная информация, полученная от его инженера Адами.
Объясняя молчание по радио после гонки в Монако, Хэмилтон сказал: “Просто по ходу гонки у нас были проблемы со связью на некоторых участках. Я не получил всю информацию, которая мне нужна была, и вот так получилось”.
После того как радиопереговоры между Хэмилтоном и Адами на первом этапе сезона в Австралии привлекли большое внимание, пилот Ferrari заявил, что эти обсуждения “раздули”.
Хэмилтон утверждает, что у него нет “никаких проблем” с Адами, который ранее работал гоночным инженером с Себастьяном Феттелем и Карлосом Сайнсом в Ferrari.
“Очень много слухов, – сказал он. – Большинство из них – полная чушь. В действительности у нас отличные отношения”.
“С ним удивительно работать. Он отличный парень. Мы очень усердно работаем, оба, и не всегда все получается идеально каждый уик-энд.
У нас бывают разногласия, как и в любых отношениях, но мы их прорабатываем. Мы вместе в этом, оба хотим выиграть чемпионат и помочь команде добиться успеха.
Так что это просто шум, и мы на него особо не обращаем внимания. Это может продолжаться, если угодно, но это никак не влияет на работу, которую мы пытаемся выполнять”.
Хэмилтон не исключает борьбу за титул в 2025 году
После восьми этапов Хэмилтон отстает от лидера чемпионата Оскара Пиастри на 98 очков. До конца сезона осталось две трети.
Он еще не поднимался на подиум как пилот Ferrari, но не исключает возможности побороться за чемпионский титул в этом году.
“Думаю, мы работаем над болидом для следующего года, но я не могу сказать со 100% уверенностью”, – отметил он. “Чемпионат, который сейчас более открыт, это следующий год. Этот [текущий] выиграть будет намного сложнее, но шансы еще есть, и будет интересно посмотреть, что произойдет в эти выходные”.
Вероятно, Хэмилтон надеется, что изменения в техническом регламенте, касающиеся гибких антикрыльев, которые могут повлиять на расстановку сил, помогут Ferrari приблизиться к лидерам.
Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф считает, что Ferrari получит наибольшую выгоду от этих изменений, но Хэмилтон прокомментировал: “Не знаю, почему у него такое впечатление, но надеюсь, он прав”.
Он добавил: “Мы сделали небольшой шаг вперед. Не могу сказать, что после одной гонки мы все исправили, но надеюсь, что в эти выходные сможем продолжить прогресс, достигнутый за последние две гонки, особенно в квалификации на последнем этапе.
Если мы сможем повторить такой результат в эти выходные, это будет здорово”.