
Льюис Хэмилтон заявил, что об успехе его работы в Ferrari следует судить спустя “несколько лет” в команде, а не по начальному этапу его первого сезона в составе итальянского коллектива.
Хэмилтон перешел в Ferrari после 12 лет в Mercedes, совершив громкий переход, но начало сезона 2024 года оказалось для него сложным.
От Ferrari ожидали, что они станут главным соперником McLaren в борьбе за титулы, но после всего шести этапов нового сезона команда отстает от действующих чемпионов на 152 очка.
Хэмилтон продемонстрировал проблески скорости, одержав победу в спринте в Китае и заняв третье место в спринте в Майами, но семикратный чемпион мира в целом испытывал трудности, чтобы соответствовать темпу своего напарника Шарля Леклера в квалификации и на полной гоночной дистанции.
На вопрос, определят ли предстоящие три гонки подряд, которые начинаются с Гран-при Эмилии-Романьи в эти выходные, сезон Ferrari, Хэмилтон ответил: “Я не ставлю все на эти три гонки”.
“Даже если у нас будут три неудачные гонки, надежды все равно останутся. Я не думаю, что так будет, но я просто говорю, что мы не связываем все с одной гонкой”.
“Для меня я не оцениваю наш успех по короткому периоду гонок – половине сезона или одному сезону”.
“Давайте поговорим в конце моей карьеры здесь, в Ferrari, спустя несколько лет. Тогда и обсудим, чего мы добились. Именно тогда мы сможем оглянуться назад и сказать, были ли мы успешны”.
“Эти несколько месяцев — это только ступеньки на пути к тому, куда мы движемся, вот и все”.Хэмилтон “очень надеется” на улучшения машины благодаря обновлениям в Имоле
Ferrari, как и многие другие команды, планирует привезти обновления в Имолу, поскольку первый европейский этап сезона традиционно является местом для внедрения новых деталей.
Хэмилтон оптимистично настроен и надеется, что новые компоненты помогут ему улучшить свое текущее седьмое место в зачете пилотов, где он уже отстает от лидера Оскара Пиастри на 90 очков.
Хэмилтон сказал: “Я был на базе во вторник и среду, общался с командой. Думаю, все осознают ответственность за наше текущее положение, и мы пытаемся предпринять действия для дальнейшего прогресса”.
“У нас есть некоторые новинки для этих выходных, которые, надеюсь, смогут улучшить машину. Я очень на это надеюсь”.
Отвечая на вопрос о том, как он сохраняет боевой дух после нескольких явно разочаровывающих выступлений своих и команды, Хэмилтон объяснил свой ментальный подход, который позволяет ему продолжать бороться.
Он сказал: “В конечном итоге, это сводится к вере в себя, это просто такой склад ума. Я искренне считаю, что я далек от совершенства, искренне верю, что каждый день могу стать лучше, могу прилагать больше усилий, и если я терплю неудачу, я пытаюсь снова”.
“Когда становится тяжело, я использую инструменты, которые мне помогают. Я особо не прислушиваюсь ко всему этому. Столько слухов, столько людей делают предположения, комментарии, суждения – 99 процентов из них на самом деле не знают, что происходит, вероятно, 100 процентов не знают, через что я прошел, чтобы оказаться там, где я сейчас”.
“Думаю, есть еще кое-что, о чем я часто должен себе напоминать: я выиграл семь титулов, я выиграл больше [гонок], чем любой другой пилот в истории, я должен напоминать себе, что я также совершил великие дела”.
“И хотя не всегда все идет хорошо, и у нас сейчас такой период, все наладится, если верить и продолжать стремиться и работать”.
“В этой команде нет недостатка в энтузиазме или таланте. Я искренне верю, что на каком-то этапе мы достигнем цели, нам просто нужно быть терпеливыми”.