
Льюис Хэмилтон сообщил, что на его болиде Ferrari есть элемент, который “недорабатывает” по сравнению с его товарищем по команде Шарлем Леклером. Это заявление прозвучало после разочаровывающего гоночного уик-энда на Гран-при Японии.
Хэмилтон квалифицировался восьмым и финишировал седьмым, обогнав на старте Исака Хаджара из Racing Bulls. Гонка для него прошла в основном в одиночестве.
Тем временем, Леклер опередил его на три десятых секунды в квалификации, стартовал и финишировал четвертым, на 13 секунд опередив Хэмилтона на финише.
«Я сделал все, что мог сегодня. Мне явно не хватало скорости по сравнению с машинами впереди», – сказал Хэмилтон.
«Мы обнаружили в машине деталь, которая работала хуже на протяжении последних трех гонок. Я надеюсь, что когда это исправят, я начну показывать лучшие результаты. Из-за этой проблемы я теряю чуть больше десятой секунды на круге. Надеюсь, что к следующей гонке это будет исправлено».
В Ferrari не могут опустить машину так низко, как хотелось бы, после того как Хэмилтон и Леклер были дисквалифицированы на Гран-при Китая: Хэмилтон из-за чрезмерного износа планки, а Леклер из-за недостаточного веса машины.
Современные болиды Формулы-1 требуют от команд максимально низкой посадки для увеличения прижимной силы и производительности.
Однако, слишком низкая посадка приводит к износу планки под машиной и риску дисквалификации. Связано ли это с деталью, о которой говорит Хэмилтон, пока неясно.
«Они [команда] знают об этом и не понимают, почему [это происходит]. Надеюсь, когда появится новый компонент, проблема исчезнет, и все будет одинаково на обеих машинах», – сказал он.
«Я относительно доволен своим гоночным темпом, учитывая то, что у меня было. В остальном, команда хорошо поработала. Двигаемся дальше и вверх».
Хэмилтон добавил для прессы: «Я очень надеюсь, что к следующей гонке будут позитивные изменения. На протяжении первых трех гонок наблюдался небольшой дефицит между двумя сторонами гаража в отношении одного элемента машины.
«На моей стороне что-то работает хуже. Хорошо, что мы это знаем, и с тем, что у меня было, это был лучший результат».
Леклер: Я выбрал определенное направление в своем стиле вождения
Ferrari уже на 76 очков отстает от McLaren в Кубке конструкторов после всего лишь трех гоночных уик-эндов.
После оптимистичных настроений зимой о продолжении борьбы с McLaren, Леклер разочарован, что они не ближе к лидерам, но предположил, что он делает что-то иначе, чтобы быть более конкурентоспособным, чем Хэмилтон.
«В машине больше ничего не было», – сказал Леклер.
«Как команда, мы хорошо поработали с балансом и стратегией, чтобы оптимизировать результат, но еще более разочаровывает, когда вы делаете все идеально и финишируете четвертым, отставая на две-три десятых секунды от ребят впереди.
«Первый отрезок был не так уж плох, но потом мы немного потеряли в скорости. Позитив в том, что мы максимально использовали уик-энд, но негатив в том, что темпа просто нет.
«Я выбрал определенное направление в своем стиле вождения, и я чувствую, что это поможет мне чаще максимально использовать возможности машины. Это еще нужно подтвердить, но я с нетерпением жду Бахрейна, чтобы увидеть, сработает ли это для меня.
«Если да, то я уверен, что до конца года все будет хорошо, и я смогу максимально использовать потенциал машины, но если это означает, что мы будем четвертыми, то это не здорово. Я надеюсь, что скоро появится больше производительности, и у нас должно быть кое-что новое в ближайшее время».