
Льюис Хэмилтон выразил уверенность в значительном прогрессе команды Ferrari после Гран-при Австрии, где он финишировал четвертым, показав свой лучший результат в сезоне 2025 года.
Хэмилтон высоко оценил работу Ferrari, назвав ее “мирового класса”. Он добился лучшего квалификационного результата в сезоне, став четвертым, и остался доволен своим выступлением в гонке, несмотря на отставание в 10 секунд от партнера по команде Шарля Леклера, который завоевал свой четвертый подиум в этом году.
Команда Ferrari привезла на этап в Австрию обновленное днище болида с целью приблизиться к лидирующей группе. В воскресной гонке быстрее них были только пилоты McLaren, в то время как Джордж Рассел из Mercedes финишировал более чем на полминуты позже Хэмилтона.
Комментируя прогресс, Хэмилтон заявил: “Это огромный шаг вперед для всей команды. Хочу еще раз выразить огромную благодарность специалистам на заводе за подготовку обновлений к этому уик-энду. На бумаге это обновление выглядело незначительным, действительно небольшой шаг, но, возможно, оно оказало более существенное влияние на нашу производительность. Быть второй по скорости командой в этот уик-энд, не отставая на минуту от McLaren, это позитивный момент. Я очень доволен, что мы смогли набрать такое количество очков”.
В преддверии домашнего Гран-при Великобритании, где он является рекордсменом по числу побед (девять), Хэмилтон выразил уверенность в перспективах команды.
Семикратный чемпион мира подчеркнул, что “очень гордится” работой команды Ferrari на трассе Red Bull Ring. “Думаю, все в команде будут более довольны. Уверен, что ребята на заводе определенно могут гордиться тем, что они сделали”, – сказал он, добавив, что “в этот уик-энд вся команда на трассе действовала намного спокойнее и методичнее, что привело к лучшему результату”.
О прогрессе команды также высказался Шарль Леклер.
В этом году у Ferrari были проблемы с задней подвеской, которые не позволяли использовать оптимальную низкую посадку болида, негативно сказываясь на его производительности. После дисквалификации обоих пилотов на Гран-при Китая команда активно работала над изменением конструкции болида, чтобы обеспечить возможность использования более низкой посадки без чрезмерного износа планки днища.
За последние четыре этапа Леклер трижды финишировал на подиуме, что наглядно демонстрирует прогресс Ferrari, несмотря на то, что до уровня McLaren им еще далеко.
“Мы движемся в правильном направлении”, – подтвердил Леклер. “Думаю, обновления, которые мы привезли на этот уик-энд, помогли нам немного сократить отставание. К сожалению, отставание пока остается существенным, и мы должны приложить все усилия, чтобы как можно быстрее внедрить новые обновления и сократить этот разрыв. Но в целом уик-энд был позитивным. Я доволен, что мы максимально реализовали наш текущий потенциал, теперь наша задача – увеличить сам потенциал”.
Команда Ferrari намерена повторить сценарий прошлого года, когда им удалось значительно улучшить свой болид по ходу сезона и завершить чемпионат конструкторов всего в 14 очках позади победителей McLaren.
В сезоне 2025 года ни Леклер, ни Хэмилтон пока не имели реальных шансов на победу в Гран-при, но монегаскский гонщик выразил надежду, что ситуация изменится.
“Для всех — для сотрудников на базе в Маранелло, для команды на трассе, для нас, пилотов — очень важно знать, что мы способны переломить ситуацию и снова стать конкурентоспособными. Было бы здорово одержать победу”.
“Однако, к концу сезона, я считаю, будет крайне маловероятно изменить ситуацию настолько, чтобы претендовать на победу в Кубке конструкторов, поскольку разрыв в очках очень велик, и нет оснований полагать, что McLaren внезапно начнет работать плохо. Мы должны продолжать усердно работать и использовать любую возможность для обучения в этом сезоне”.
Следующий этап сезона Формулы-1 2025 года – Гран-при Великобритании в Сильверстоуне.