Ландо Норрис стремится стать лучшим британским гонщиком Ф1, отдавая должное Льюису Хэмилтону

Новости спорта » Ландо Норрис стремится стать лучшим британским гонщиком Ф1, отдавая должное Льюису Хэмилтону
Preview Ландо Норрис стремится стать лучшим британским гонщиком Ф1, отдавая должное Льюису Хэмилтону

Ландо Норрис признался, что пока не уверен, является ли он на данный момент лучшим британским пилотом Формулы 1, но активно работает над тем, чтобы достичь этого статуса. Норрис – один из четырех британцев, включая Льюиса Хэмилтона, Джорджа Расселла и Оливера Бермана, которые получат поддержку на предстоящем Гран-при Великобритании.

25-летний гонщик, который отстает от своего напарника по McLaren Оскара Пиастри на 15 очков в борьбе за свой первый чемпионский титул, уверенно опережает Расселла, занимающего четвертое место, и Хэмилтона, идущего шестым.

Несмотря на свою текущую сильную позицию, Норрис признал, что семикратный чемпион мира Хэмилтон, одержавший рекордные 105 побед в Ф1, вероятно, все еще опережает его в оценках многих людей.

Норрис сказал: «У меня есть лучший шанс на победу в гонке, я бы сказал, и, конечно, именно я, скорее всего, буду бороться за чемпионат в этом сезоне. Являюсь ли я британским номером один? Не знаю. Не знаю, насколько сильно нужно учитывать историю.

«Думаю, если принимать во внимание историю, то Льюис довольно убедительно лидирует. У него гораздо больше побед в гонках, поулов и чемпионатов, чем у всех остальных, вместе взятых.

«Возможно, я фаворит у британской публики на эти выходные, но не знаю. Это ваша работа [СМИ] – присваивать людям номера, а не моя.

«Было бы здорово. Это моя цель. То же самое относится к любому спортсмену в любой дисциплине, будь то теннис, гольф. Ты хочешь быть номером один, но я бы сказал, что еще не доказал этого, хотя и работаю над этим».

Победа в Сильверстоуне превзошла бы успех в Монако

Три победы в этом сезоне довели общее количество побед Норриса до семи, причем самой особенной на данный момент (по его словам) стала победа на Гран-при Монако в мае.

Норрис выглядел неуверенным, подтвердит ли он свое пред-монакское заявление о том, что он променял бы все свои победы в гонках (на тот момент пять) на первую победу в Сильверстоуне.

Он сказал: «Думаю, сложно что-либо поставить выше Монако, но я говорил до Монако, что если бы я мог выиграть что угодно, если бы я мог обменять все победы в гонках на одну, это была бы победа в Сильверстоуне. Так что это план».

Норрис одержал победу на Гран-при Монако ранее в этом сезоне.

«Очевидно, много работы, много всего нужно сделать до этого, но Монако особенное место.

«Думаю, они очень разные по разным причинам. Монако – это просто история, то, что оно значит для всех, и люди, которые там побеждали.

«Сильверстоун – это потому, что это моя домашняя гонка, и британские фанаты, и фанаты Ландо, все эти ребята.

«Так что причины разные, но именно она, вероятно, вызовет самую большую улыбку на моем лице, больше, чем в Монако, и именно ее я больше всего хотел выиграть с детства, с тех пор как впервые начал смотреть Формулу 1».

Норрис надеется на “домашнее преимущество”

Норрис оправился от разочарования после столкновения с Пиастри в Канаде, выиграв с поула в Австрии в прошлый раз, тем самым вновь вступив в борьбу за титул.

Посмотрите камеры 360 на болидах Норриса и Пиастри, когда Норрис врезался в своего напарника по McLaren во время Гран-при Канады.

McLaren привезли обновления для MCL39, призванные улучшить комфорт Норриса в кокпите после того, как он испытывал трудности на ранних этапах сезона с тем, что он описывал как “недостаток чувства” передней части машины.

Он по-прежнему осторожен, отмечая, что сильное выступление в Австрии не гарантирует успеха в Сильверстоуне, но надеется, что сочетание обновленной машины и домашнего преимущества позволит ему сохранить набранный темп.

Норрис сказал: «В Австрии я определенно почувствовал себя немного увереннее, но это не гарантия, что здесь у меня будут те же ощущения.

«Иногда это очень зависит от трассы, асфальта, температуры шин и так далее. Я определенно почувствовал себя лучше, определенно вернулся в ритм.

«Мой квалификационный круг в Q3 был одним из лучших, что я когда-либо проезжал. Я определенно почувствовал это, немного вернулся “старый я”, но я также не тот, кто когда-либо просто скажет “я вернулся”.

Поздний желтый флаг, вызванный Пьером Гасли, привел к тому, что Макс Ферстаппен свернул с последнего круга, а Норрис взял поул в Австрии.

«Думаю, я должен доказать это стабильностью и доказать это себе, как всегда. Австрия просто дает больше мотивации приехать сюда и попытаться достичь чего-то похожего на прошлые выходные.

«Всегда хочется чувствовать, что домашняя гонка дает тебе небольшое преимущество. Так что, надеюсь, так будет и в эти выходные».