Кори Сэндхаген нанимает “бренд-менеджера”, чтобы приблизиться к титульному бою в UFC

Новости спорта » Кори Сэндхаген нанимает “бренд-менеджера”, чтобы приблизиться к титульному бою в UFC
Preview Кори Сэндхаген нанимает “бренд-менеджера”, чтобы приблизиться к титульному бою в UFC

«Песочный человек» ищет новые способы, чтобы наконец-то получить еще один шанс побороться за золото UFC.

Кори Сэндхаген уже несколько лет является одним из лучших бойцов легчайшего веса в UFC, дебютировав в 2018 году.

Кори Сэндхаген

Поражение от Умара Нурмагомедова в августе прошлого года сорвало титульные амбиции Сэндхагена, но он намерен вернуться на победный путь 3 мая в бою против бывшего чемпиона наилегчайшего веса Дейвесона Фигередо.

Следующий титульный бой в его дивизионе вызвал критику у некоторых фанатов, которые задались вопросом, почему Шон О`Мэлли получает реванш с Мерабом Двалишвили, не дравшись с тех пор, как проиграл титул на UFC 306.

Занимая 4-е место в рейтинге, 32-летний боец предпринимает дополнительные шаги, чтобы повысить свою популярность и вновь ворваться в титульную гонку.

Кори Сэндхаген получает советы по стилю от своего “бренд-менеджера” в новой юмористической сценке

Шон О`Мэлли — большая звезда UFC, и получение им реванша за титул не так уж и удивительно, учитывая обстоятельства его первого боя с Мерабом Двалишвили.

Кори Сэндхаген — уважаемый претендент уже несколько лет, но он не обладает яркой, экстравагантной личностью, чтобы поднимать шум и опережать других бойцов дивизиона.

«Песочный человек» обычно предпочитает, чтобы его действия в октагоне говорили за него, но, возможно, эта позиция меняется.

В преддверии своего главного боя с Дейвесоном Фигередо в Айове, Сэндхаген документирует свою подготовку в серии “Stupid Fight Vlogs” на своем YouTube-канале.

В последнем выпуске американец решил пригласить в свою команду нового человека, который поможет ему повысить узнаваемость, чтобы его знали не только как бойца.

В блестящей сценке Сэндхаген принимает советы от своего новоиспеченного “бренд-менеджера”.

«Я принял к сведению то, что ты сказал на прошлой неделе, о том, что нам нужно уйти от моего образа неловкого, странного и [неразборчиво], поэтому я перестал делать так много постов в Instagram и тому подобное, как ты мне сказал, но, не знаю, это кажется неискренним.

Я не понимаю, зачем мне нужен бренд. Послушай, я не понимаю эту бренд-тему, но я тебе доверяю. Просто скажи мне, что делать, чтобы я мог просто получить титульные бои, вот что меня действительно волнует».

Полностью доверившись своему бренд-менеджеру, Сэндхаген появляется на экране в новом образе, разработанном для него, который включает в себя низкие брюки, белую майку, цепи и солнечные очки.

«Чувак, я не уверен в этом. Я чувствую себя полным идиотом. Мы к этому стремимся, бро? Я чувствую себя как Шон О`Мэлли в девятом классе».


Комедийные сценки могут помочь Кори Сэндхагену

Хотя наем бренд-менеджера Кори Сэндхагеном, очевидно, является самоироничной шуткой, подобные видео позволяют фанатам лучше узнать его личность и чувство юмора.

Все и так знают, что он один из лучших бойцов в мире в весе до 135 фунтов, но по какой-то причине обстоятельства не складываются так, чтобы он завоевал золото UFC, а такие возможности выпадают нечасто.

Поскольку Мераб Двалишвили сразится с Шоном О`Мэлли следующим, а Петр Ян также остается в игре, Сэндхагену, возможно, придется ждать еще дольше, даже если он победит Дейвесона Фигередо 3 мая.

Единственное, что играет в его пользу, это то, что он один из немногих топовых бойцов, кто еще не встречался с Двалишвили, поэтому он может стать свежим соперником для «Машины», если грузин удержит титул.

Привлечение новых фанатов и заинтересованность людей в его карьере только помогут ему в этом деле.