Хэмилтон — Вассёру: «Не будь таким чувствительным» после гонки в Майами

Новости спорта » Хэмилтон — Вассёру: «Не будь таким чувствительным» после гонки в Майами
Preview Хэмилтон — Вассёру: «Не будь таким чувствительным» после гонки в Майами

Льюис Хэмилтон сообщил, что посоветовал руководителю Ferrari Фреду Вассёру «не быть таким чувствительным» после возникшего спора по радио между гонщиком и командой во время недавнего Гран-при Майами.

Во время воскресной гонки Хэмилтон испытал фрустрацию, когда настиг своего партнера по команде Шарля Леклера, имея более высокий темп, но ему не сразу разрешили обогнать, чтобы попытаться догнать машину Mercedes Кими Антонелли, боровшуюся за шестое место.

Семикратный чемпион мира отправил серию сообщений, выражая свое недовольство, поскольку пит-уолл колебался, отклонял, а затем, наконец, удовлетворил его просьбу. К этому моменту, по мнению Хэмилтона, шины уже потеряли слишком много своей эффективности.

«Я потерял много времени позади Шарля, и в тот момент, конечно, думал: “Давайте, принимайте решение быстрее, не будем терять время”», — сказал Хэмилтон. «Уверен, некоторые комментарии не понравились, но нужно понимать, что это расстраивает».

Льюис Хэмилтон по командному радио

Льюис Хэмилтон резко высказывается по командному радио во время Гран-при Майами.

Поскольку гонщики Ferrari стартовали на разных типах шин, Хэмилтон, прорвавшийся с 12-й позиции, после единственного пит-стопа оказался на более быстрой резине Medium по сравнению с жесткой резиной Hard у Леклера.

После того как оба одновременно обогнали Карлоса Сайнса в одном и том же повороте, заняв седьмое и восьмое места, Хэмилтон незамедлительно запросил по радио, чтобы пит-уолл поменял их местами.

Ему велели подождать, а затем в Ferrari заявили, что останутся при текущем положении дел и обеспечат ему возможность оставаться в зоне DRS позади Леклера.

Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер

Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер обсуждают стратегию Ferrari и спор о командной тактике во время Гран-при Майами.

Хэмилтон сердито ответил, что такое решение — «не очень хорошая командная работа», и напомнил о Гран-при Китая, где он сам предложил пропустить Леклера, когда партнер по команде был быстрее. Затем Ferrari изменила курс и поменяла гонщиков местами. Примерно в этот момент по радио прозвучало сообщение от Хэмилтона: «Сделайте себе перерыв на чай, что ли, давайте же!»

Основные моменты Гран-при Майами

Основные моменты Гран-при Майами.

Хэмилтон, который чувствовал, что шины потеряли критически важную эффективность, пока ехал за Леклером, не смог существенно сократить отставание от Антонелли, а затем в конце гонки ему велели пропустить своего партнера по команде обратно.

Сделав это, Хэмилтон саркастически спросил, не хочет ли команда, чтобы он «также пропустил Сайнса», когда ему сообщили о его отрыве от позади идущего Williams.

Общаясь с прессой в Майами, Хэмилтона спросили, успел ли он поговорить с руководителем команды Вассёром перед интервью после гонки.

Карлос Сайнс избежал штрафа

Карлос Сайнс избежал штрафа за этот поздний выпад против Льюиса Хэмилтона на Гран-при Майами.

Он ответил: «Фред зашел ко мне в комнату. Я просто положил ему руку на плечо и сказал: “Чувак, успокойся. Не будь таким чувствительным”». «По радио я мог бы сказать гораздо хуже. Вы слышали, что другие люди говорили в прошлом. Частично это был сарказм». «Нужно понимать, мы испытываем огромное давление в машинах, и в пылу борьбы вы никогда не услышите самых спокойных сообщений».

«Я не буду извиняться за то, что я боец!»

Для Хэмилтона старт карьеры в Ferrari оказался крайне разочаровывающим после его громкого перехода в итальянскую команду спустя 12 лет в Mercedes.

Помимо спринтерской поул-позиции и победы на втором этапе сезона в Китае, начало сотрудничества между самым известным гонщиком и самой известной командой в истории спорта было удручающим.

Лучшим результатом Хэмилтона в Гран-при стало пятое место в Бахрейне, а Майами стал новой низшей точкой для Ferrari, от которой в этом году ожидали борьбы за титулы, поскольку оба пилота, и британец, и Леклер, сильно провалили квалификацию.

Льюис Хэмилтон в квалификации Майами

Льюис Хэмилтон блокирует колеса на своем последнем круге в Q2, из-за чего Ferrari не проходит в следующую часть квалификации Гран-при Майами.

Хэмилтон объяснил, что его раздражение по радио в воскресенье во многом было вызвано общими трудностями команды, и настаивал, что не будет извиняться за то, что он «боец».

«Не знаю, что вы напишете и был ли я неуважителен или что-то в этом роде, честно говоря, я так не считаю», — сказал он. «Я просто говорил: “Давайте, ребята. Я хочу победить”. У меня все еще горит этот огонь. Я чувствовал, как он немного вырывается наружу, и не собираюсь извиняться за то, что я боец, не собираюсь извиняться за то, что до сих пор стремлюсь к этому».

«Знаю, что все в команде тоже этого хотят. Я искренне верю, что когда мы решим некоторые проблемы с машиной, мы снова будем бороться с Mercedes, с Red Bull», — добавил Хэмилтон. «Просто это должно произойти как можно скорее. Мы попробуем что-то другое на следующей гонке, продолжим работать над нашими процессами. С нетерпением жду момента, когда, возможно, смогу бороться за подиум, это было бы здорово».

Леклер: Никаких обид на Льюиса

Леклер уверенно опережал Хэмилтона в предыдущих трех гонках, но в Майами столкнулся с такими же серьезными трудностями, давая удрученные интервью в пятницу и субботу.

На этот раз монегаск был более спокоен из двух пилотов Ferrari по радио, но присоединился к Хэмилтону в вопросах к процессу принятия решений командой.

Тед Кравиц о Гран-при Майами

Тед Кравиц из Sky F1 размышляет о главных моментах Гран-при Майами.

Леклер прокомментировал: «Это сложная ситуация. К сожалению, я дам скучный ответ и не буду комментировать слишком много». «Очевидно, это не тот способ, которым мы хотим управлять гонкой. Мы обсудим это внутри команды, чтобы принимать лучшие решения».

«Никаких обид на Льюиса нет, абсолютно. Просто как команда мы должны работать лучше, и сегодняшний день это доказал», — подчеркнул он. «Я делаю все возможное. Отдаю все, что у меня есть, чтобы мы стали лучшей командой, чтобы у нас была лучшая машина, чтобы мы сами стали лучше. На этом мы и сосредоточены».