Хэмилтон: Прорыв в Имоле вселяет в Ferrari надежду на победы

Новости спорта » Хэмилтон: Прорыв в Имоле вселяет в Ferrari надежду на победы
Preview Хэмилтон: Прорыв в Имоле вселяет в Ferrari надежду на победы

Льюис Хэмилтон полагает, что его четвертое место на Гран-при Эмилии-Романьи свидетельствует о том, что команда Ferrari скоро сможет претендовать на победы в гонках.

Хэмилтон успешно отыгрался после неудачной квалификации (12-е место) благодаря впечатляющему пилотажу в воскресенье. Он воспользовался режимами виртуальной машины безопасности и машины безопасности, а на последних кругах обогнал Джорджа Рассела, Алекса Албона и Шарля Леклера, финишировав позади Макса Ферстаппена и пилотов McLaren Ландо Норриса и Оскара Пиастри.

“Продолжаем атаковать”, – сказал он по командному радио после своей первой гонки в Италии в составе новой команды, поприветствовав болельщиков “Тифози”.

“Если мы сможем лучше проводить квалификации и гоняться так, как сегодня, то начнем выигрывать”.

В Ferrari надеялись, что обновления задней части машины и нового заднего антикрыла улучшат темп в Имоле, но и Хэмилтон, и Леклер испытывали проблемы с резиной в квалификации и не смогли пройти в третий сегмент.

Семикратный чемпион мира признал, что суббота была “разрушительной” для команды, и он не питал больших надежд на высокий результат в воскресной гонке.

Эти надежды ослабли еще больше, когда на старте он пропустил Кими Антонелли, но более длинный первый отрезок и свежая резина после выезда машины безопасности позволили ему подняться с седьмого на четвертое место на последних кругах.

“Мы не ожидали такого результата, какой показали сегодня”, – сказал Хэмилтон в интервью.

“Мы приехали на уик-энд с большими надеждами, и небольшое улучшение, касающееся одной детали, должно было помочь нам прогрессировать – что и произошло. Затем была квалификация, и не пройти в Q3 было тяжело принять, но сегодня утром все в команде были настроены очень позитивно и мотивированно”.

“Они проделали фантастическую работу со стратегией. Все было сделано вовремя, спокойно, четко и ясно. Я почувствовал, что машина мне помогла”.

На предыдущем этапе в Майами Хэмилтон выражал недовольство стратегией Ferrari, считая, что команда слишком долго принимала решение позволить ему обогнать Леклера.

Но на Имоле команда Ferrari приняла для Хэмилтона правильные ключевые решения. Он считает, что мог бы побороться за место в тройке лидеров, если бы машина Антонелли была быстрее убрана с трассы во время режима машины безопасности.

“Было так здорово, наконец, найти правильные настройки и чувствовать эту связь с машиной на протяжении всей гонки”, – сказал он.

“Я в восторге. Было бы здорово проехать еще несколько кругов и побороться за подиум”.

Он добавил: “Думаю, мы постепенно движемся к цели, и я считаю, что мы с [гоночным инженером Риккардо Адами] проделали фантастическую работу, общаясь друг с другом”.

“Я был спокоен, и тогда, думаю, он был спокоен, и команда была спокойна, реализуя стратегию, а пит-стопы были потрясающими”.

Вильнёв: Темпа Ferrari не было

Однако эксперт Жак Вильнёв не разделяет оптимизма Хэмилтона относительно того, что Ferrari может иметь машину, способную выигрывать гонки в этом сезоне.

Чемпион мира 1997 года считает, что темп в субботней квалификации был лучшим индикатором проблем, с которыми сталкивается команда.

“Квалификация прошла так не потому, что они напортачили, а потому что темпа просто не было”, – сказал Вильнёв.

“Так что нельзя просто так резко изменить ситуацию. Нужна вся карта, вся команда, нужно стать лучше”.

“Очевидно, как мы увидели сегодня, Льюис способен на многое, когда есть возможность. Когда появляется шанс, он им пользуется, как сегодня”.

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассер также высказался осторожно, оценивая будущие перспективы после выступления Хэмилтона.

“Мы должны перестать оценивать ситуацию так: если у Льюиса хороший уик-энд, то все идеально, а если нет, то все катастрофа”, – сказал он журналистам после гонки.

“Нужно относиться к этому спокойно, сохранять хладнокровие и работать вместе. Я очень доволен работой, проделанной сегодня всеми в команде”.

“Льюис и Шарль хорошо поработали, стратегия была правильной. Единственный способ для нас вернуться на вершину — работать как команда”.