
“`html
Представьте себе: вы работаете на Формуле 1, а в один прекрасный день к вам приезжает Голливуд. Да не просто приезжает, а с самим Брэдом Питтом и целой съемочной группой, чтобы снять фильм о мире, который вы знаете наизусть. Именно это и произошло, и… да, мне посчастливилось оказаться в самом центре событий.
Когда только появились слухи о «Фильме Формула 1», в паддоке царило неподдельное волнение. Брэд Питт на Гран-при в Остине? Конечно, все пытались подойти, перекинуться парой слов, но легкого эксклюзива в тот день не получилось.
Однако скоро стало ясно, что это не просто визит. Паддок начал меняться. Появились огромные грузовики, а в конце пит-лейна – откуда ни возьмись – вырос одиннадцатый бокс. Что-то грандиозное начиналось.
Больше всего поразило, насколько бесшовно съемочный процесс вписался в рабочий гоночный уик-энд. Со стороны можно было даже не заметить, что снимается голливудский блокбастер. Настолько аккуратно и профессионально они работали, стараясь не нарушать привычный ритм Формулы 1.

Они буквально жили среди нас, впитывая каждую деталь. Стремление к аутентичности при создании масштабного голливудского проекта было, честно говоря, поразительным.
Звонок, который меняет все
А потом раздался Тот Самый Звонок. «Не хотите поучаствовать в фильме?» Хочу? Конечно, хочу! Даже если это просто прогулка на заднем плане, пока звезды говорят свои реплики, я в деле!
Затем я узнала, что мне предстоит сказать реплику. Настоящую реплику… и обратиться с ней к Брэду Питту. Все, что от меня требовалось, – просто быть собой. Легкотня, правда? Представьте: вы стоите перед Брэдом, окруженная всей съемочной группой, массовкой, актерами, и кто-то говорит: «Просто будь собой». Да проще простого!
Сцена должна была сниматься в пресс-зоне для интервью на трассе Сильверстоун. В тот уик-энд я не работала на Sky, что позволило мне принять участие.
Как только контракт приземлился в моем почтовом ящике, началось волнение. Вместе с ним пришло соглашение о неразглашении (NDA) – и это означало, что я не могла рассказать никому ни единого слова о том, что делаю, до выхода фильма. Я никогда раньше не видела NDA – скажу так, оно было столь же внушительным, как можно себе представить!
Затем пришел сценарий: несколько страниц формата А5 с моей репликой и остальной частью сцены. Я хранила его как зеницу ока. Хотя я никому не говорила, к моменту начала гоночного уик-энда Гран-при Великобритании люди уже начали что-то подозревать.
Трейлер для одной реплики и разговор с Брэдом
В четверг у нас была репетиция. Первая остановка: база съемочной группы на территории автодрома. Меня отвели в мой трейлер – да, у меня был трейлер. Ладно, не совсем версия Брэда Питта, но там был диван, туалетный столик, телевизор, холодильник и даже туалет. Для одной реплики. Все еще сюрреалистично.

Сначала – костюмерная. Я заранее общалась с главным по костюмам – он даже просмотрел мой Instagram, чтобы понять, что я обычно ношу в гоночные уик-энды. Они хотели, чтобы я выглядела как я, поэтому я надела черный комбинезон, который несколько раз надевала на Sky. Снова их стремление сохранить аутентичность, даже при съемках масштабной голливудской картины, действительно бросалось в глаза.
Затем – гримерка и прическа, чем, к удивлению, занимались не мои собственные руки. В Sky у нас нет команд визажистов на трассе, так что это был совершенно новый опыт. Команда в гримерном фургоне была такой приветливой и радушной, что я сразу почувствовала себя спокойно.
Оттуда я встретила одного из членов съемочной группы у их «зеленой комнаты» – тихого местечка, спрятанного за одним из грузовиков команды APXGP (вымышленная команда в фильме) в паддоке. Пока мы шли к пресс-зоне, я услышала, как член команды сказал в микрофон: «Перемещаюсь с Рэйчел». Эта фраза стала чем-то вроде лейтмотива на следующие три дня!
В пресс-зоне я встретила Саймона Кунца, который играет журналиста в фильме и тоже участвовал в сцене. Я сразу его узнала – «Четыре свадьбы и одни похороны», «Ловушка для родителей», «Золотой глаз»… список можно продолжать. Мы стояли в части пресс-зоны, огороженной для съемок, окруженные обычным хаосом реальных телевизионных бригад и камер.
Затем появился Джозеф Косински, режиссер (да, тот самый Джо Косински), и спросил, как работает настоящая пресс-зона – где обычно стоят микрофоны, как проводятся интервью. Он искренне хотел сделать все правильно и внимательно слушал каждое слово.
Потом спустился Брэд, встал передо мной, и мы проработали сцену. Рядом с Джо был Тоби Хефферман, первый помощник режиссера, и мы вместе репетировали постановку.
Пока мы ждали, пока операторская группа решит с ракурсами и расстановкой, я оказалась в неформальной беседе с Брэдом – именно та неловкая беседа, которая происходит с пилотами, пока ждешь, когда настроят микрофоны.
Я спросила его, как идут тренировки по вождению и что его удивило больше всего. Он говорил о торможении – насколько жестко и поздно приходится тормозить, и при этом все равно входить в поворот. Я спросила, разбивался ли он во время тренировок, и он сказал: «нет», но пару раз его заносило!

Рядом с ним стояла Лиз Кингсман, которая играет его пресс-атташе. Она спросила, похожа ли она на свою героиню, и я указала на то, как пресс-атташе часто держат телефоны, чтобы записывать интервью – маленькая деталь, но опять же, им было важно все это. Такой уровень внимания к деталям действительно меня впечатлил.
Затем Джо попросил меня произнести реплику. Я произнесла. Брэд ответил (не скажу, что это была за реплика – без спойлеров!). Как только их все устроило, мы закончили репетицию и договорились вернуться в субботу, после квалификации, чтобы снять саму сцену.
Голливуд и Формула 1: Удивительное столкновение миров
Наступила суббота, и я снова была на базе, снова в своем трейлере, снова на гриме и прическе. Прямо перед квалификацией меня подсоединили к микрофону и сопроводили обратно в «зеленую комнату». Как только квалификация началась, мы заняли свои позиции.
Пилоты, выбывшие в Q1, проходили в пресс-зону – и мы снимали нашу сцену. Камеры были расположены за нами, снимая на этот раз лицо Брэда. Мы делали дубль за дублем, каждый раз с разными пилотами, проходящими на заднем плане.
Между дублями Брэд возвращался в свою комнату, пока не появлялась следующая группа пилотов. Процесс был четким, и как только мы получили нужный материал, съемка завершилась до воскресенья.
В воскресенье я снова была в паддоке на гонке. Цель на этот раз? Поймать в кадр конкретного пилота – но, конечно, кто угодно может сойти в любой момент, поэтому мы должны были быть готовы с самого старта. Я смотрела гонку из бокса команды APXGP с некоторыми актерами и членами съемочной группы.
Где-то в середине гонки мы впервые увидели трейлер фильма. Это был волшебный момент – энергия в комнате, когда команда увидела результат своей напряженной работы на экране, была незабываемой.
Позже я досматривала гонку с Саймоном Кунцем и Дженсоном Баттоном в моторхоуме Williams. Для Саймона смотреть Гран-при с Дженсоном было моментом, когда хочется ущипнуть себя. Для меня это был обычный гоночный уик-энд – и в то же время совершенно сюрреалистичный.
Эти два очень разных мира – Голливуд и Формула 1 – сталкивались самым чудесным образом. Было увлекательно видеть взаимное уважение. Пилоты Формулы 1 были в восторге от актеров, а актеры – в восхищении от пилотов. Прекрасное напоминание, что независимо от того, насколько кто-то знаменит, богат или талантлив, у каждого есть кумиры. Каждый кого-то превозносит.

Затем мы вернулись на площадку, чтобы снять обратный ракурс нашей сцены. Волнения было меньше – мы уже знали, что делаем. Тайминг был решающим, и нужный нам пилот справился идеально.
Затем приехал Дэмсон Идрис. Джо попросил меня встать напротив него, чтобы у него был собеседник для его реплики. Ему нужен был сигнал, поэтому я просто попросила его подвести итоги его гонки, и он справился, дубль за дублем, пока Джо не остался доволен.
Съемки сцен завершены, селфи с командой сделаны – и вот так моя часть работы подошла к концу.
Каков же фильм?
Перенесемся на 11 месяцев вперед, на европейскую премьеру в Лондоне. Warner Bros пригласили меня присутствовать и пройти по красной дорожке (которая, кстати, была серой – забавный факт). Честно? Это было самой страшной частью. Я нервничала больше, когда меня фотографировали, чем когда произносила реплики Брэду и Дэмсону!
У стены «Фильма Формула 1» появился Брэд, заметил нас с Натали Пинкэм (другой репортер) и подошел пообщаться – даже спросил, что мы думаем о фильме. Все участники съемок спрашивали. Им было важно, чтобы те из нас, кто живет этим изо дня в день, были довольны тем, как они показали Формулу 1.
Мы обе уже видели фильм на пресс-показах и могли честно сказать ему, что он нам очень понравился. Обязательное селфи сделано, мы закончили последний раунд фото и интервью, а затем направились внутрь.
Прямо перед тем, как погас свет, мимо прошел Эд Ширан, чтобы занять свое место. Затем – небольшое замешательство: Том Круз искал свое место. Оказалось, он сидел всего в нескольких рядах позади нас.
Затем наступил важный момент – Джозеф Косински, Джерри Брукхаймер, Льюис Хэмилтон, Керри Кондон, Дэмсон Идрис и Брэд Питт вышли на сцену, чтобы представить фильм.
Мы смотрели его вместе, и, честно говоря, он был даже лучше во второй раз. Я переживала, как будет показана Формула 1, но фильм великолепный. Думайте о «Топ Ган», но на четырех колесах. Судя по аплодисментам Тома Круза в конце, он думал так же.
Годами мне приходилось объяснять этот вид спорта людям, которые просто не понимали его. Теперь? Мы добрались до большого экрана, и это обязательный к просмотру фильм как для фанатов Формулы 1, так и для тех, кто с ней не знаком!
Огромное спасибо Warner Bros и всем, кто участвовал в создании фильма. Я до сих пор не могу поверить, что это было на самом деле…
“`