
Руководитель команды Ferrari, Фредерик Вассер, заявил, что перед Гран-при Японии команда должна разобраться, как “раскрыть весь потенциал” болида 2025 года, после сложного старта нового сезона.
После унизительной двойной дисквалификации на последней гонке в Китае, Скудерия занимает пятое место в Кубке конструкторов, отставая на 61 очко от лидера, McLaren, и нуждается в улучшении результатов в Сузуке.
Несмотря на проблески сильного потенциала SF-25, такие как поул-позиция и доминирующая победа Льюиса Хэмилтона в 19-круговом спринте в Шанхае, болид пока не показал себя стабильным соперником лидерам. Ни Хэмилтон, ни Шарль Леклер еще не финишировали в первой четверке в полноценных Гран-при.
“Как и все в команде, сейчас, как никогда, мы должны сосредоточиться на себе, чтобы дать Шарлю и Льюису возможность стабильно использовать весь потенциал SF-25”, – сказал Вассер, руководитель команды Ferrari, в преддверии Гран-при Японии.
“Потому что пока нам удавалось делать это только по пятницам и во время спринта в Китае.”
“Формула 1 – это внимание к деталям, от подготовки к гоночному уик-энду на заводе до исполнения на трассе и адаптации к меняющимся условиям во время гонки.
“Как только мы добьемся успеха в этом, у нас будет более четкое представление о том, где мы находимся.”
После потери 18 очков, полученных за пятое и шестое места в Гран-при Китая, общий счет Ferrari в начале сезона составляет всего 17 очков перед гонкой в Сузуке, и они уступают четвертому месту Williams по дополнительным показателям.
Это их худший результат после двух гонок с 2009 года.
Ferrari ждет решающий уик-энд в Японии
Тед Кравиц из Sky Sports F1 в последнем выпуске The F1 Show:
“Для меня главная история уик-энда – это Ferrari.
“Реакция с их стороны на то, что в Италии назвали катастрофой или провальным уик-эндом, двойная дисквалификация по разным причинам.
“Когда вы думаете, что у Льюиса Хэмилтона девять очков, а у Шарля Леклера восемь очков в зачете пилотов, мне интересно посмотреть, какой будет реакция Ferrari.”
И о старте Хэмилтона в Ferrari:
“Я думаю, Хэмилтон будет вполне доволен направлением, в котором все движется, особенно после победы в спринте в Китае, но Ferrari нужно вернуть своих коней в строй.”