Cadillac F1: Пилотов для сезона 2026 выберут строго по заслугам

Новости спорта » Cadillac F1: Пилотов для сезона 2026 выберут строго по заслугам
Preview Cadillac F1: Пилотов для сезона 2026 выберут строго по заслугам

Руководитель команды Cadillac в Формуле-1 Грэм Лоудон заявил, что американский пилот будет выбран только по спортивным заслугам. Команда уже сузила список кандидатов для своего дебютного сезона в 2026 году.

Проект, поддерживаемый концерном General Motors, присоединится к пелотону в следующем году в качестве 11-й команды Формулы-1, но состав пилотов пока не определен.

Лоудон, который займет пост руководителя команды, сообщил, что у Cadillac уже есть «достаточно хорошее представление» о том, кого они хотели бы подписать.

«Мы значительно сократили список», — отметил Лоудон. «Но на данный момент мы не синхронизированы с остальными командами».

Мы фактически были исключены из последнего раунда переговоров с пилотами, потому что у нас не было официальной заявки. Поэтому мы находимся в несколько необычном положении. Но это также означает меньшее конкурентное давление, и мы можем не торопиться.

«Совершенно очевидно, что нашим главным приоритетом сейчас является создание болида для пилотов», — подчеркнул он. «На этом сосредоточены основные усилия менеджмента».

Valtteri Bottas and Sergio Perez
Валттери Боттас и Серхио Перес считаются одними из главных кандидатов на место в Cadillac.

Серхио Перес, как ожидается, станет одним из кандидатов на место в команде после того, как покинул Red Bull в конце прошлого сезона и взял годичный перерыв.

Аналогично, Валттери Боттас является резервным пилотом Mercedes после ухода из Sauber. Оба гонщика могли бы принести команде Cadillac столь необходимый опыт, что особенно важно для новичков.

Учитывая, что одним из ключевых факторов допуска команды в Формулу-1 стала ее потенциальная способность увеличить популярность спорта в США, широко ожидается, что для своего дебютного сезона они подпишут как минимум одного американского пилота.

Звезда IndyCar Колтон Херта, который три года назад претендовал на место в Ф1, мог бы стать самым очевидным американским кандидатом для Cadillac. Однако Лоудон подчеркнул, что пилоты будут выбираться не по национальности.

«Думаю, всем бы хотелось увидеть американского пилота в американской команде с американским двигателем в какой-то момент», — сказал он. «Но это также и чемпионат мира, и мы должны выбирать всех по заслугам. Как мы уже говорили, ничто не мешает парню или девушке с американским паспортом выступать за американскую команду Формулы-1. Мы будем выбирать по заслугам. Если пилот окажется американцем, то, думаю, фанатам это очень понравится, но это чемпионат мира, мы должны уважать его правила и стремиться быть максимально конкурентоспособными. Поэтому мы выбираем всех в команду по заслугам».

Graeme Lowdon was the team principal of the old Manor team which left F1 at the end of 2016
Грэм Лоудон был руководителем бывшей команды Manor, которая покинула Ф1 в конце 2016 года.

Успеет ли Cadillac подготовиться к сезону 2026?

Автогигант General Motors и американская группа TWG Global сформировали заявку Cadillac. Исполнительный директор TWG Motorsport Дэн Тоурисс назвал «вызовом» подготовку к сезону 2026 года, который должен начаться с предсезонных тестов в конце января.

Лоудон отметил, что «формулировка «гонка со временем» звучит драматично», хотя команда также строит новую производственную базу в Индиане, что означает необходимость выполнения части работ в других местах.

«Как всем известно, в следующем году болельщики будут смотреть первый Гран-при, и мы должны быть там», — сказал Лоудон. «Мы не можем появиться на неделю позже и провести гонку после всех».

«Так что у нас есть четкий срок. Насколько мне известно, в каждом гараже команд Формулы-1 есть таймер на мониторах, показывающий время до начала сессии. И у нас сейчас такие таймеры установлены во всех помещениях наших многочисленных производств, отсчитывая время до первого Гран-при 2026 года», — добавил он. «Там осталось всего несколько дней, и это напоминает всем, что время имеет свойство ускоряться, когда у вас жесткий дедлайн. Это просто напоминание, и это также хорошо. Мы уже в игре; мы еще не гоняемся на трассе, но мы гоняемся на заводе».